Стоматологии Николаева!

ЗАКРЫТЬ
Регистрация Главная Новости Акции Обзоры Банеры

Shelli

Автор: Shelli
Тема: Набор в группу на обучающую программу «Основы гештальт-терапии»

buy _ pattaya _ 10 mg how to buy _ in toronto

Valeriya

Автор: Valeriya
Тема: Стоматология ДентаЛекс, г. Николаев

Привет из Австралии! Я проверяю и лечу зубы у Татьяны с 90х годов! Мне приходилось попутешествовать по работе ,а также приходилось и лечить зубы в других странах ! Но с Уверенностью могу сказать  , что Татьяна и Алексей Лучшие врачи у которых я лечилась по миру, и всегда стараюсь попасть иммено к ним ( даже из далекой австралии) Мой Муж  ( он из Новой Зеландии )лечился у Алексея и тоже очень доволен мастерством  настоящего Профи! Спасибо Вам огромное за ваш тяжелый труд и за Талант!!!!До встречи !

drkofe

Автор: drkofe
Тема: Стоматология «Дента», г. Николаев

ООО Дента рекомендует профессиональную гигиену полости рта, врачи не сторонники какого-либо отбеливания
Каким должен быть сайт успешной стоматологической клиники
1424 посещений
1 комментария

Каким должен быть сайт успешной стоматологической клиники



2 понравилось
0

Заметили грамматическую ошибку? Выделите текст ошибки в браузере, затем нажмите Ctrl+Enter в окне жалобы опишите проблему.

Каким должен быть сайт успешной стоматологической клиники

Стоматолог зарабатывает в тот момент когда у него в руках находится стоматологичексий инструмен, а в кресле сидит пациент. Для того чтобы пациентов становилось больше стоматологическим клиникам необходимо освоить еще один инструмент - маркетинговый, это сайт. Для новых пациентов Ваш сайт - первое впечатление о клинике и врачах, а для старых пациентов – это возможность поддерживать постоянную коммуникацию со своим врачем, ощущать заботу врача. Если у вашей стоматологической практики уже есть сайт, важно помнить, что сегодня пациенты ожидают от него современный дизайн, скорость, разнообразие функций и совместимость со смартфонами, планшетами и другими гаджетами.

Сайты многих стоматологических клиник, считавшиеся хорошими всего пару лет назад, сегодня устарели и требуют изменений, если не полной замены. И заметьте – с этой проблемой сталкиваются около 60% всех сайтов стоматологических практик США (а что тогда говорить об Украине?). Поэтому не отчаивайтесь и помните: у всех самых успешных стоматологов есть одна общая черта – качественный, современный и динамичный сайт их стоматологической практики.

Вот несколько признаков того, что сайт вашей стоматологической практики устарел:

1. Отсутсвие интеграции с социальными сетями. Сейчас наличие на вашем сайте кнопок, ведущих на Facebook, Google+, Twitter и т.д. является не просто желательным, а крайне необходимым. Facebook и Youtube – в первой тройке самых посещаемых сайтов, поэтому даже если у вас, например, нет личной странички на Facebook, у вашей клиники она должна быть обязательно. Причем она должны быть тесно связана с сайтом, то есть важная информация на сайте должна быть представлена и в Facebook, и наоборот. Тогда, каким бы образом пациент не предпочитал получать информацию, он всегда будет в курсе всех новостей вашей клиники.

2. Сайтом не адаптирован к отображению на мобильных устройствах. Вашим сайтом должно быть удобно пользоваться с мобильного телефона. Исследования Google свидетельствуют о том, что покупатели чаще приобретают товар на тех сайтах, которые удобны при загрузке с телефона. Таким сайтам больше доверяют. Поэтому сайт вашей клиники должен быть полноценным на любом мобильном устройстве.

3. Перегруженность сайта Flash анимацией. Сейчас очень часто анимация, созданная в Flash, не отображается на iPhone или iPad. Также Flash затрудняет работу поисковых систем в процессе идентификации вашего сайта.

4. Вы не продумали сценарий поведения посетителей сайта. Вы очень проигрываете, если на вашем сайте размещено множество информации, но вы не побуждаете пациента позвонить в клинику или отправить сообщение по электронной почте. Кроме номера телефона, факса, электронной почты, на сайте должны быть графические или текстовые элементы, призывающие пациента связаться с вами. Например, это может быть баннер, приглашающий и дающий возможность немедленно записаться на прием.

5. Сайт очень медленный. Многочисленные исследования показывают, что люди реже посещают сайты, которые медленно загружаются. Все страницы на вашем сайте должны просто летать.

 

6.На сайте не представлены отзывы пациентов. Интернет – не место для скромности. Положительные отзывы – лучшая реклама клиники. Особенно если отзывы на самом сайте клиники будут дополнены ссылками на независимые сайты с отзывами.

7.Ваш сайт не корректно отображается в разных браузерах. Вы не можете знать, каким именно браузером пользуются ваши пациенты. Поэтому убедитесь, что страницы и содержание сайта отображаются одинаково качественно во всех браузерах, чтобы вместо красивых фотографий ваших работ на мониторах пациентов не высвечивались пустые прямоугольники. Протестируйте сайт сами, потом попросите об этом своих друзей.

8. Содержание сайта не обновляете. Если на вашем сайте в рубрике «новости» в марте 2015 года самой свежей является новость за 2014 год, или же отзывы пациентов слишком давние, то впечатление об услугах может сложиться не самое лучшее. Если у вас такая устаревшая информация на сайте, может и технологии и оборудование, которым вы пользуетесь при лечении, тоже не самые современные?

9. Устаревший дизайн сайта. На вашем сайте есть много черно-белых изображений, местами текст мигает, есть страницы со сплошным текстом без картинок или на одной странице сразу несколько разных шрифтов? Если хоть на один из вопросов вы ответили «да», у вас на сайте старомодный дизайн. Не забывайте: дизайн сайта формирует первое впечатление новых пациентов, поэтому он должен быть современным и привлекательным.

10.Вы не можете редактировать свой сайт самостоятельно. Даже если у вас очень хороший программист, вы и любой сотрудник клиники должны иметь возможность самостоятельно заменить фотографию, разместить статью или оформить специальное предложение.

 

11. При открытии сайта появляется всплывающая страница, не несущая информации о клинике. Исследования доказывают, что из-за таких отнимающих время недостатков можно потерять около половины новых пользователей.

Итак, сайт вашей стоматологической практики должен быть таким же качественным, как и услуги, которые вы предлагаете. Поэтому не разочаровывайте своих пациентов и не жалейте потратить время на модернизацию и поддержку своего сайта.

 

Источник http://navistom.com/

скачать dle 10.3фильмы бесплатно


очень полезная информация
      
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *


cis Powered by CYS